| FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.

FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.

Продается
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.
Первый рисунок будущей модели А во многом приписывают сыну Генри Форда – Эдселу, который набросал эскиз облицовки радиатора и панели приборов для этой модели.

В начале двадцатых годов Ford Motor Company доминировал на автомобильном рынке с моделью Ford Model T. Тем не менее, в середине двадцатых годов это доминирование на рынке массовых автомобилей быстрее сокращалось из-за таких конкурентов, как General Motors. Падение продаж модели Т заставили Генри Форда дать согласие начать разработку новой модели.

Первый Ford A был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927 года. Он заменил на конвейере почтенный Ford Model T, который выпускался в течение 18 лет.

Модель выпускалась в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2 окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3 окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др.

Цены на Ford A составляли от 385 $ за модель с кузовом родстер до 1400 $ за модификацию «Town Car».


Ford Model A 1928 года с кузовом «пикап»
В дополнение к США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. В Европе, где автомобили облагались налогом в соответствии с рабочим объемом двигателя, Ford оборудовал модель А двигателем 2033 куб. см. Тем не менее, объем двигателя был еще достаточно велик и привлекал ежегодные налоговые сборы с автомобиля в размере 24 £ в Великобритании и аналогичные налоги на других основных европейских рынках, в результате чего автомобиль был не в состоянии конкурировать в секторе недорогих массовых автомобилей. Модель была к тому же и слишком сырой, чтобы выступать в качестве предмета роскоши.

Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено 4 849 340 моделей Ford A во всех вариантах. Его преемником стал Ford Model B (1932).
Читать далее 
Характеристики
  • Тип кузова кабриолет
  • Год выпуска 1931
  • Пробег (км.) 51043
  • Коробка передач Механика
  • Тип двигателя Бензин
  • Объем двигателя (л.) 3.3
  • Мощность двигателя (л.с.) 40
  • Привод Задний
FORD MODEL A CONVERTIBLE CABRIOLET 1931 г.